Автосервис

АвтоДэл +7 925 068 05 26

Выбирая нас, Вы выбираете уверенность в будущем Вашего автомобиля

г. Москва ул. Милашенкова д. 4А (Вл6 ДС1) 

Прием записи

с 9.00 до 21.00 без выходных.

Замена сцепления Шкода

Замена сцепления Шкода

Наверняка, многие знают, что система сцепления передает крутящий момент, создаваемой ее ведущей частью, на первичный вал коробки передач. Но зачастую рядовой автолюбитель и не подозревает, сколько особенностей и нюансов существует в ремонте этой значимой части современного автомобиля, поэтому чаще всего замена сцепления Шкода нужна из-за попустительства владельцев транспортных средств этого чешского авто.

Компания «Авто Дэл» предлагает профессиональное решение подобных проблем на выгодных условиях. С нами замена сцепления Шкода станет для вас пустяковым делом, которое практически ничего не стоит. Если же не произвести эту процедуру в необходимые сроки, можно потерять кучу денег на восстановление коробки или даже покупку нового агрегата, а это совсем не дешево.

Особенности сцепления или обращайтесь к профессионалам

Замена сцепления Шкода отличается множеством нюансов. К примеру, при замене корзины сцепления – самой важной его части, нужно менять также диск сцепления и выжимной подшипник, в противном случае можно потратиться на ремонт или замену всей системы сцепления.

Для нормального функционирования автомобиля сцепление должно быть в полностью исправном состоянии. И дело не только в неудобном переключении передач – можно ведь повредить важные части коробки, и попасть на нормальные деньги. Поэтому ремонт или замена сцепления Шкода требует от мастера особых знаний и умений, которые и предлагают нашим клиентам специалисты «Авто Дэл».

Причины поломки сцепления

Шкода – современные и надежные автомобили. Поэтому первая причина отказа сцепления это банальный износ некоторых элементов системы. Обычно замена сцепления Шкода требуется не ранее чем через 130 тысяч пробега, а если соблюдать установленные производителем правила эксплуатации, то эти сроки могут быть значительно увеличены и достигают 150 тысяч километров и даже более.

При агрессивной езде ремонт, а то и полная замена сцепления Шкода может потребоваться уже через 50 тысяч пробега. Так что, хорошенько подумайте перед тем как лихо срываться с места – это чревато серьезными поломками, вплоть до полной замены из-за невозможности или экономической нецелесообразности ремонта. Это опять же – дополнительные расходы, которых вы сможете избежать, бережно обращаясь с автомобилем и проходя диагностику сцепления в автосервисе «Авто Дэл».

Особенности устранения проблем

Описанные выше поломки происходят из-за того, что шероховатая поверхность диска стирается, что приводит к проскальзыванию механизма. Таким образом, трансмиссия не получает от двигателя должной энергии движения, что может привести к значительно более высоким повреждениям. Также часто происходят поломки при неполном выключении сцепления, что в некоторых случаях может потребовать замены сцепления вашей Шкода. Основные причины возникающих проблем следующие:

  • попадание в гидравлический трубопровод воздуха;
  • неверная установка рычага передачи;
  • износ рабочего цилиндра сцепления;
  • растяжение или обрыв троса сцепления.

Любое подобное отклонение от установленных норм влечет за собой необходимость замены сцепления Шкода. Так же, как это зачастую случается при ремонте в кустарных условиях, следствием поломки становится несовместимость отдельных деталей системы сцепления с другими. Поэтому, чтобы замена сцепления Шкода не понадобилась раньше времени, следует использовать только оригинальные запчасти и обращаться к профессионалам своего дела – специалисты «Авто Дэл» всегда готовы помочь и придут на помощь, применив свои знания и мастерство на вашей любимой Шкоде.

Обслуживаемые марки автомобилей.